Схема движения грузового транспорта по санкт петербургу


Городские власти продолжают формировать так называемый грузовой каркас Петербурга. В него, как сообщала «Фонтанка», войдут около 60 улиц, по которым будет разрешен проезд транспорта с массой более 8 тонн. В частности, на севере Петербурга грузовикам для маневров оставят лишь 22 улицы. На остальных в 2013-м году установят знаки, запрещающие проезд. Городские власти продолжают формировать так называемый грузовой каркас Петербурга. В него, как сообщала «Фонтанка», войдут около 60 улиц, по которым будет разрешен проезд транспорта с массой более 8 тонн. В частности, на севере Петербурга грузовикам для маневров оставят лишь 22 улицы. На остальных в 2013 году установят знаки, запрещающие проезд. Дирекция по организации дорожного движения до конца года утвердит проект расстановки знаков, запрещающих движение грузовых машин массой свыше 8 тонн. Как стало известно «Фонтанке», учреждение объявило для частных подрядчиков конкурс по разработке схем движения тяжеловозов по северной части грузового каркаса. Согласно данным ГУ ДОДД, проезд грузового автотранспорта уже в следующем году будет серьезно ограничен в четырех районах Петербурга: Красногвардейском, Калининском, Выборгском и Приморском. Грузовикам в основном оставят улицы, связывающие КАД с крупнейшими складскими комплексами и промышленными объектами. Например, открытой для большегрузов останется дорога в развивающуюся промзону Каменка на территории Приморского района. Всего беспрепятственно машины тяжелее 8 тонн смогут передвигаться по 22 магистралям: пр. Маршала Блюхера, Кушелевская дорога, Шафировский пр. Энгельса, Выборгское шоссе, Дорога в Каменку, Парашютная ул. Подробно схему движения грузовиков можно посмотреть на карте. На прилегающих улицах будут установлены знаки, ограничивающие движение транспорта. Предполагается, что это произойдет не раньше начала 2013 года. Чиновники планируют дождаться открытия северного участка Западного скоростного диаметра пройдет от Приморского проспекта до развязки КАД с автодорогой Е-18 «Скандинавия»которое подрядчики наметили на первую декаду следующего года. В комитете по транспортно-транзитной политике, который разрабатывал концепцию грузового каркаса, говорят, что старались включать в него улицы в наименьшей степени застроенные жилыми домами, однако выбрать такие участки удалось не везде. Отметим, что на юге города движение для грузовиков было частично ограничено еще со времени ввода в эксплуатацию первого участка южной части ЗСД от КАД до поворота в район Большого порта. Для проезда грузовикам оставили собственно сам Западный скоростной диаметр, Автомобильную улицу, улицу Морской Пехоты, проспект Маршала Жукова, улицу Зенитчиков, улицу Маршала Говорова, улицу Трефолева, улицу Калинина, Лифляндскую улицу, Двинскую улицу, а также Предпортовую, Кубинскую улицы, Митрофаньевское шоссе, набережную Обводного канала. Ранее чиновники Смольного обещали полностью избавить город от фур к 2012 году. Предполагалось, что к этому времени будут завершены строительство ЗСД и транспортного обхода центра через Обводный канал, Орловский тоннель и развязки на севере города. Однако из-за смещения сроков ввода этих объектов движение грузовиков решено было не прерывать по крайней мере до 2015-го. Впрочем, на одном из заседаний правительства города в марте этого года, когда обсуждалась проблема грузового каркаса, окончательно было решено не избавляться от большегрузов. По мнению администрации, в Петербурге пока еще слишком много промышленных, строительных и торговых объектов, которые генерируют большое число грузов, чтобы принять решение о полном запрете движения фур. Напомним, что в Петербурге также действует запрет на движение крупнотоннажных грузовых машин в историческом центре города. Однако фуры иногда заезжают и в центр, используя разрешения на перевозку крупногабаритных грузов. Упразднять эту «опцию» власти не планируют. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам. С Жукова точно не уберут, порт, Кировский завод, стоянка большегрузных автомобилей в Полежаевском парке, наконец — выезд из города и КАД, такая магистраль. Убрали бы их паркующихся с небольших улиц. Например, улица Генерала Симоняка, общая длина всего 1 км, и стоит припаркованных фур с десяток, блин, что одни дальнобойщики кругом живут что-ли? А еще они сволочи ночью проезжая по колдобинам грохочут, или ранним утром часиков в 5-6 начинают прогревать свои агрегаты, блин уроды. Хочется купить гранатомет порой. Написал 4 мая 2012 г. Написал 4 мая 2012 г. Только коммунальные оставить Написал 4 мая 2012 г. А вообще речь в статье идет о севере города. Обуховской Обороны немного в другой части расположен. Написал 4 мая 2012 г. В основном все на Митрофань ползут и там "пробкуются". Да и в центре количество фур стремится к нулю. Так что запрет на проезд фур соблюдается в центре. Тем более дальнобойщики хоть и специфичный народ, но не идиоты — вряд ли будут лезть в центр, если его можно объехать сэкономив время. А вот в районе складского терминала "Автотрейдинг" на Белоостровской жесть жесткая с фурами творится — на улочках где с трудом разъезжаются леговушки постоянно снуют фуры. Написал 4 мая 2012 г. Здесь вы отыщете наиболее значимые, последниеа также. Наша аудитория - лидеры и, десятки тысяч горожан.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Речные грузовые теплоходы, как правило, используются для довозки товаров до портов для дальнейшей перевалки на морской флот. Железнодорожники осваивают крупные инвестиции Санкт-Петербургский железнодорожный узел связывает Россию с Финляндией и Эстонией и стыкуется с морской составляющей, ведущей в страны Западной Европы.