Презентация 7 класс тождества


Получите полный комплект видеоуроков, тестов, презентаций и практических задач для проведения уроков алгебры в 7 классе Многие учителя, включая меня, не один раз сталкивались с проблемами в своей работе: 1. Постоянная трата личного времени на подготовку к урокам 2. Невозможность наглядно показать учебный материал 3. Невнимательность учащихся и многократное объяснение одних и тех же вещей. Постоянная трата времени на проверку тетрадей и листочков 5. Отсутствие дисциплины на уроке 6. Постоянная трата времени на поиск учебного материала 7. И многое-многое другое… Наверное, этот список каждый учитель может продолжить до бесконечности. Изо дня в день учителя ходят на работу, а после работы готовятся дома к урокам, пишут планы, проверяют тетради или листочки с самостоятельными работами, готовят новые тесты, презентации и другие наглядные материалы и т. Вот так и проходит почти вся жизнь. За исключением отпуска : Планы, тесты, проверка, объяснения, практика, повторение и так по кругу. Лично мне казалось, что это никогда не закончится… Но, слава богу, умные люди изобрели компьютер. Именно он помог в свое время мне и помогает сейчас тысячам учителей быстро и качественно решить практически все эти проблемы в работе. Для объяснений нового материала вы теперь можете использовать видеоуроки, для проверки знаний компьютерное тестирование, а для практической работы у вас есть возможность применить специальные программы, которые как репетитор стоят возле ученика, контролируют все его действия и отвечают ему на вопросы вместо учителя. Да, именно к такой форме работы я пришел сегодня и могу помочь вам сделать тоже. И знаете, что самое интересное? Это то, что теперь у меня появилось свободное время на личную жизнь и увлечения. Наконец-то я перестал завидовать, тем кто, работая не в школе, приходит домой и вместо подготовки к следующим урокам валится без забот и хлопот на диван или гуляет и общается с друзьями. Конечно же, чтобы получить эту возможность была проделана огромная работа. И Вы также можете своими силами справиться с этой задачей, но вряд ли её решение покажется вам проще, чем повседневная подготовка к урокам. И зачем, если есть готовые доступные решения, которые вы можете получить для своей работы прямо на этой странице Зачем Вам изобретать велисипед? У вас есть полностью готовые компьютерные тесты, наглядные, интересные видеоуроки, практические задания и презентации для каждого урока. Теперь Вам не нужно тратить личное время и силы на объяснения, потому что у вас будет готовое объяснение материала в форме наглядных и качественные видеоуроков, которые объяснят и покажут за вас новые темы. С помощью готовых тестов, вы за пять минут проверите знания и подготовку всех учащихся к предстоящему уроку. При этом с вашей стороны нужно будет нажать всего пару кнопок, а все остальное сделает за вас компьютер. Вам больше не нужно проверять листочки, потому что он самостоятельно задаст нужные вопросы и сам поставит оценку. И наконец, больше никаких подборов заданий для контрольных, самостоятельных и практических работ, потому что это все так же будет у вас готово. А самое главное, что уже завтра вечером, вы сможете спокойно сесть и посмотреть телевизор, а может прекрасно провести время с друзьями и своей семьёй. И так каждый вечер в ближайшие несколько лет, пока коренным образом не изменится программа изучения математики в школе. Сегодня это стало возможно благодаря новому проекту для учителей алгебры, о котором подробно рассказано на этой странице Этот проект создан практикующими учителями математики. Именно поэтому он будет полезным и удобным в Вашей работе. Только практикующий учитель, который сам работал или работает в школе, знает все тонкости, объем и сложность этой работы. В нашей команде работают именно такие люди, которым помогают художники и дизайнеры, делая материал максимально удобным для Вашего использования, а также наглядным, интересным и познавательным для Вашего ученика. Уже более 5 лет в рамках нашего проекта постоянно ведется разработка подобных материалов для работы учителя в школе. Мы постоянно повышаем их качество благодаря накопленному опыту и отзывам учителей, использующих наши проекты в своей работе. Именно поэтому наша команда может оказать и Вам существенную помощь в подготовке и проведении ваших уроков математики. Это бесценный материал для Вас, если Вы работаете учителем в школе. Посмотрите, что пишут учителя о наших проектах Реальные скриншоты из моего почтового ящика Разработан в помощь учителям математики 7 класса Ориентирован на учебник Макарычева Содержит 44 видеоурока, 44 презентации и 26 тестов Каждый видеоурок проекта представляет собой подробное объяснение новой темы. В уроках не просто приводятся основные понятия и определения. Каждая тема объясняется самым подробным образом и будет понятна каждому ученику. При необходимости урок может начинаться с повторения уже известного материала, который пригодится при изучении новой темы. В каждом уроке новый материал закрепляется подробным решением примеров и задач. Решение каждой текстовой задачи сопровождается рисунками, что делает решение задачи еще более понятным и более интересным. Тесты, предлагаемые в комплекте, созданы с помощью специальной компьютерной программы MyTest С помощью тестовых заданий Вы всегда сможете быстро и объективно оценить знания Ваших учащихся по изученной теме. При этом Вам не надо проверять ответы учеников, потому что программа все сделает за Вас. Причём каждый тест предлагается также в виде текстового документа, а значит, Вы всегда сможете вывести вопросы теста и ответы к нему на бумагу. Также Вы всегда можете воспользоваться презентациями, которые входят в комплект. А при необходимости изменить их или дополнить. Всё это Вы можете успешно применять в своей повседневной работе. Проект «Аглебра 7 класс» — это … Удобно Удобно, так как Вам больше не нужно будет перед каждым уроком алгебры продумывать, с чего лучше начать объяснение новой темы и какие примеры и задачи выбрать в качестве ключевых к данной теме. А Ваши ученики при необходимости всегда смогут самостоятельно изучить курс алгебры 7 класса, не перелистывая и не перечитывая учебники. Интересно С таким материалом Ваши уроки станут более интересными, более разнообразными и более красочными. И вскоре Вы заметите, что Ваши ученики ещё с большим удовольствием посещают уроки алгебры Понятно Каждый урок изложен простым и понятным языком. Материал будет понятен любому ученику из класса. Теперь Вам не нужно будет переводить сухой язык учебника на доступный ученикам. Наглядно При объяснении каждой темы присутствует наглядность, а значит, новый материал будет понятен каждому ученику. Современно Конечно же, технологии никогда не заменят учителя, но так как дети 21-го века воспринимают больше информации именно через информационные технологии, то используя материалы проекта «Алгебра 7 класс», Ваши уроки станут более современными. А теперь давайте посмотрим на полный список уроков их краткое описание. В начале урока говорим об известных нам действиях, которые можно выполнять над рациональными числами. Далее вводим понятия числового выражения и значения числового выражения. Даем определения этим понятиям. Также на уроке приводим примеры нахождения значений числовых выражений и решаем задачу. Вспомнив, что называют числовым выражением и его значением, говорим о выражениях с переменными. Также на уроке ведем речь об области определения выражения. Чтобы разобраться, каким образом сравнивают значения выражений, решаем задачу. На примере следующей задачи, показываем, что неравенства могут быть двойными. И рассмотрев еще одну задачу, вводим понятия строгого и нестрогого неравенств. Для закрепления знаний решаем несколько примеров. Свойства действий над числами. На уроке вспоминаем основные свойства сложения и умножения чисел. Говорим о следствиях из этих свойств. Рассматриваем их применение на практике. Рассмотрев примеры, даем определения понятиям «тождество» и «тождественно равные выражения». Далее приводим различные примеры тождеств. Данный урок начинаем с примера, в котором заменяем некоторое выражение тождественно равным ему, но более простым. Затем сразу формулируем определение тождественного преобразования. Вспоминаем тождественные преобразования, которые нам уже знакомы приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок. И напоследок, выполняем несколько упражнений для закрепления материала. Уравнение и его корни. На примере решения задачи вводим понятия уравнения с одной переменной и решения такого уравнения. Затем даём определения этим понятиям. Говорим, что означает «решить уравнение». Далее ведем речь о равносильных уравнениях, приводим примеры таких уравнений. Формулируем свойства, которые используются при решении уравнений. Линейное уравнение с одной переменной. На этом уроке мы говорим о линейном уравнении с одной переменной. Выясняем, сколько корней может иметь такое уравнение. Рассматриваем примеры решения линейных уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Рассмотрев на примере решение задачи с помощью уравнения, выделяем основные этапы решения задач с помощью уравнений. А затем решаем еще две задачи. Среднее арифметическое, размах и мода. Урок начинаем с примера, с помощью которого вводим понятие среднего арифметического числового ряда. Таким же образом, то есть на примерах, вводим понятия размаха ряда и моды ряда. Также на уроке говорим, где находят применение рассмотренные статистические характеристики. Медиана как статистическая характеристика. Этот урок начинаем с повторения уже известных нам статистических характеристик. И вводим понятие еще одной характеристики числового ряда, которую называют медианой. Изучение темы начинаем с рассмотрения нескольких примеров. После чего говорим, что же называют функциональной зависимостью или функцией. Также показываем, что функцию можно задать с помощью формулы, с помощью графика, с помощью таблицы. Кроме того, в уроке говорится о математиках, которые впервые выразили зависимость между переменными при помощи формулы. Вычисление значений функции по формуле. В начале урока мы отмечаем, что способ задания функции с помощью формулы является более распространенным и позволяет для любого значения аргумента путем вычислений найти соответствующее значение функции. Затем рассматриваем пример и решаем несколько упражнений для закрепления материала. Объяснение темы начинаем с рассмотрения примера, на котором показываем, как построить график заданной функции. После этого даем определение графика функции. Также на уроке говорим о специальных приборах, которые используются в различных сферах деятельности человека, вычерчивая графики функциональных зависимостей. Урок начинаем с рассмотрения примера, с помощью которого и вводим понятие прямой пропорциональности. Приводим примеры, когда прямая пропорциональность встречается в повседневной жизни. Также на этом уроке мы строим график прямой пропорциональности и выясняем, от чего зависит расположение графика в координатной плоскости. Линейная функция и ее график. На этом уроке мы говорим о том, какую функцию называют линейной. Строим графики линейных функций. Взаимное расположение графиков линейных функций. На уроке говорим об угловом коэффициенте линейной функции. И выясняем, как зависит взаимное расположение графиков функций от значений угловых коэффициентов. Определение степени с натуральным показателем. Урок начинаем с постановки вопроса: «Как записать произведение нескольких одинаковых множителей? » Далее на примере вводим понятия степени, основания степени, показателя степени. Рассматриваем примеры возведения в степень положительного числа, а также отрицательного числа в степень с четным и нечетным показателями. Затем, определив порядок выполнения действий при вычислении значений числовых выражений, не содержащих скобки, приступаем к закреплению нового материала. Умножение и деление степеней. На этом уроке мы говорим о правилах умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями. А также выполняем упражнения для закрепления нового материала. Возведение в степень произведения и степени. Вспомнив переместительное и сочетательное свойства умножения, мы с помощью примера показываем, как возвести произведение в степень, и формулируем правило. Аналогично, на примере выясняем, как возвести степень в степень, и также формулируем правило. В конце урока решаем примеры для закрепления полученных знаний на практике. Одночлен и его стандартный вид. На уроке мы даем определение одночлена. Говорим, какой одночлен называют одночленом стандартного вида, а также, что называют коэффициентом и степенью одночлена. Для закрепления нового материала выполняем несколько упражнений. Возведение одночлена в степень. На примерах показываем, как перемножить два одночлена и как возвести одночлен в степень. Выясняем некоторые свойства этих функций. Многочлен и его стандартный вид. Прежде, чем приступить к рассмотрению нового материла, вспоминаем, что же называют одночленом. Затем уже говорим, что же представляет собой многочлен. Далее говорим, какой многочлен называют многочленом стандартного вида, а также, что называют степенью многочлена. В конце урока выполняем упражнение. Сложение и вычитание многочленов. Напомнив, что мы называем многочленом, на примерах показываем, как сложить два многочлена и как вычесть из одного многочлена. Затем закрепляем материал на практике. Умножение одночлена на многочлен. На этом уроке мы учимся умножать одночлен на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки. В начале урока мы на примере показываем, как вынести общий множитель за скобки, таким образом, разложив данный многочлен на множители. Далее на уроке, мы учимся выносить общий множитель за скобки. Также показываем, что вынесение общего множителя бывает полезно при решении уравнений и некоторых задач. Умножение многочлена на многочлен. Урок начинаем с повторения правила умножения одночлена на многочлен. Затем рассмотрев пример, формулируем правило умножения многочлена на многочлен. Далее мы на примерах учимся умножать многочлен на многочлен. Разложение многочлена на множители способом группировки. Напомнив, что называют разложением многочлена на множители, а также то, что нам уже известен такой способ разложения на множители, как вынесение общего множителя за скобки, мы знакомимся с еще одним способом, а именно, способом группировки. Выяснив, как разложить многочлен на множители новым способом, мы учимся это делать, решая примеры. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. На этом уроке мы знакомимся с двумя формулами сокращенного умножения: с формулой квадрата суммы и формулой квадрата разности. Приводим геометрическую иллюстрацию формулы квадрата суммы. А также рассматриваем примеры применения формул. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. К уже известным нам способам разложения многочленов на множители мы добавляем еще один способ разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Познакомившись с новым способом, мы учимся на примерах раскладывать многочлены на множители с помощью формул. Умножение разности двух выражений на их сумму. На уроке мы знакомимся с тождеством, которое позволяет сокращенно выполнять умножение разности двух выражений на их сумму. А затем приводим примеры применения рассмотренного тождества. Разложение разности квадратов на множители. Говорим о формуле разности квадратов и знакомимся с разложением многочлена на множители с помощью этой формулы. Возведение в куб суммы и разности двух выражений. Вспомнив формулы квадрата суммы и квадрата разности, легко выводим формулы куба суммы и куба разности. Затем рассматриваем примеры применения новых формул. Разложение на множители с помощью формул куба суммы и куба разности. На этом уроке мы показываем, что формулы куба суммы и куба разности применяются не только для возведения в куб суммы и разности, но и для разложения некоторых многочленов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов. В начале урока мы знакомимся с еще двумя формулами сокращенного умножения: с формулой суммы кубов и формулой разности кубов. А затем рассматриваем примеры разложения многочленов на множители с помощью этих формул. Преобразование целого выражения в многочлен. Урок начинаем с выяснения того, какие же выражения называются целыми. Затем выясняем, что любое целое выражение можно представить в виде многочлена. Далее мы учимся определять, является выражение целым или нет, а также преобразовывать целое выражение в многочлен стандартного вида. Применение различных способов для разложения на множители. На этом уроке мы повторяем все известные нам способы разложения многочленов на множители. Но так как чаще всего каждый из способов в отдельности не приводит к цели, мы рассматриваем разложение многочленов на множители, применяя последовательно несколько способов. Линейное уравнение с двумя переменными. Вспомнив в начале урока, что мы называем линейным уравнением с одной переменной и сколько решений может иметь такое уравнение, мы с помощью примера вводим понятие линейного уравнения с двумя переменными и даем ему определение. Также говорим, что называется решением уравнения с двумя переменными и какие уравнения называются равносильными. График линейного уравнения с двумя переменными. Дав определение графика линейного уравнения с двумя переменными, мы на примерах выясняем, что же представляет собой график, если хотя бы один из коэффициентов при переменных не равен нулю. Также мы рассматриваем случай, когда оба коэффициента при переменных равны нулю. А далее мы закрепляем полученные знания на практике. Системы линейных уравнений с двумя переменными. В начале урока предлагаем рассмотреть задачу, решая которую мы показываем, что же такое система уравнений, что представляет собой решение системы. Затем мы знакомимся с одним из способов решения систем. Решение систем линейных уравнений способом подстановки. На этом уроке мы говорим о решении систем линейных уравнений способом подстановки. Также мы отмечаем, какие системы уравнений называют равносильными. Полученные знания закрепляем решением примеров. Решение систем линейных уравнений способом сложения. Вспомнив уже известные способы решения систем линейных уравнений, мы знакомимся с ещё одним способом, а именно, со способом сложения. Мы подробно рассматриваем решения различных систем новым способом. Решение задач с помощью систем уравнений. Рассмотрев на примере решение задачи с помощью системы уравнений, мы выделяем основные этапы решения задач с помощью систем. Затем мы приводим подробное решение еще двух задач. Вы можете просто взять эти готовые материалы использовать у себя на уроке. Например, вместо собственного объяснения у доски с тряпкой и мелом, вы можете включить готовый, наглядный видеоурок, вместо проверки знаний учащихся, провести интересный тест, а на этапе практической работы просто воспользоваться уже готовыми упражнениями. Материал на диске структурирован так, чтобы вам было удобно им пользоваться. Всё необходимое для проведения Ваших уроков находится в следующих пяти папках: Папка Видеоуроки содержит все 44 видеоурока. В папке Презентации находятся 44 презентации. В папке Тесты расположены 26 тестовых заданий, которые Вы можете использовать как для закрепления материала, изученного на данном уроке, так и для проверки домашнего задания на следующем уроке. Также для Вашего удобства в папке Тесты текстовые варианты предложены все варианы тестов в виде текстового документа, чтобы при необходимости Вы могли вывести задания и ответы тестов на бумагу. И в папке Бонусы находится материал, который предлагается в качестве подарочного материала. Ведь над созданием всего этого трудились лучшие учителя, дизайнеры, аниматоры, методисты и дикторы. Понятно, что при заказе через Интернет всегда есть сомнения в честности того, кто находится по ту сторону экрана, и никто не хочет быть обманутым. В этом случае вы можете мне полностью доверять, потому что: 1. Над сайтом постоянно ведется работа именно поэтому он содержит много качественных Видеоов и статей и по праву занимает место в десятке лидирующих ресурсов для учителей в Рунете. Компания ООО "КОМПЭДУ", официально зарегистрирована, уплачивает все налоги, несет ответственность за качество своих проектов и соблюдает права потребителей. Если вы из России, Украины или Беларуси, то вам не обязательно делать предоплату при заказе. Вы можете заказать курс наложенным платежом и оплатить его при получении. Что касается качества данных проектов, то у вас есть право на полный возврат денег без лишних вопросов в том случае, если материал вам не понравится. Для получения этого проекта вам нужно нажать кнопку оформить заказ, выполнить пошаговые инструкции по введению своих данных и подтверждению заказа. После, вы можете подтвердить отправку диска с наложенным платежом либо оплатить свой заказ по квитанции или другим из предложенных способов и получить этот проект. Как происходит доставка и оплата диска? Это зависит от выбранного вами способа оплаты. Если наложенный платеж доступен в России, Украине и Казахстането после оформления заказа, вам упаковывается бандероль и отправляется на указанный вами адрес. Доставка происходит от нескольких дней до 3-х недель в зависимости от расстояния. Как только отправление прибыло, вы просто приходите на почту и оплачиваете материал при получении. Если вы делаете предоплату, то, как только она проходит, мы высылаем ссылку для скачивания заказанного вами проекта, а потом отправляем диск по почте заказным мелким пакетом. В этом случаем вам не нужно ждать почтовой доставки, и вы получаете свой заказ быстрее. В любом из приведённых примеров доставка по почте для вас бесплатна. А можно ли скачать материалы этого проекта, чтобы не ждать пока дойдет диск? Да, если вы заказываете материал на диске и делаете его предоплату, то вы дополнительно получите письмо со ссылкой, для скачивания электронной версии данного проекта. Оно будет выслано автоматически, сразу после прохождения оплаты. После этого материал будет отправлен на DVD заказным мелким пакетом, за который ничего не нужно платить при получении. На каком языке материалы этого проекта? Все наши разработки на русском языке. Могу ли я установить материалы или программы диска на несколько компьютеров? Мы предлагаем свои проекты для учителей, для их персонального использования в работе. Это значит, что вы можете пользоваться им и установить их материалы и программы на все компьютеры в своем учебном классе. Но ваши коллеги уже должны покупать для своей работы отдельные лицензии. Так же запрещается копировать, тиражировать и распространять этот проект или его части всевозможными способами ни учителям, ни домой ученикам, ни любым иным третьим лицам, т. Материал для распечатки "Основные понятия из курса Алгебра 7 класс" Ко всему выше перечисленному прилагается краткий материал по алгебре для 7 класса, в котором удобным и понятным образом изложено всё, что было пройдено за курс. Вы всегда сможете сами воспользоваться этим материалом, а также предложить их ученикам, как в электронном варианте, так и распечатанном на бумаге виде. А так как документ несет в себе довольно много информации, то для того чтобы Вам было удобно им пользоваться, все его страницы пронумерованы и сделано содержание. Видеокурс "Настройка компьютерного тестирования за 5 минут" Для работы с компьютерными тестами вам понадобится специальная программа. Она бесплатна и работает как в Windows, так и в Linux. Но, для того, чтобы вам не пришлось самостоятельно разбираться во всех тонкостях её работы, мы подарим вам специальный видеокурс, который поможет вам освоить компьютерное тестирование за 5 минут. Вы не только сможете использовать подготовленные нами тесты из этого проекта, но так же научитесь создавать свои собственные и редактировать уже имеющиеся.

Смотрите также:



Коментарии:

  • И многое-многое другое… Наверное, этот список каждый учитель может продолжить до бесконечности...